Подвеска – комплекс механизмов, благодаря которым автомобиль сохраняет плавность хода, остается управляемым даже при передвижении по дороге низкого качества. У нас лучшая установка пневматической подвески. При ее сборке используются торсионы, рессоры, пружины, гасящие продольные и поперечные колебания, обеспечивающие плотный контакт колес с дорожным полотном. Альтернатива классической механической подвеске – пневматика, когда наряду с рычагами и амортизаторами используются подушки из прочной резины, наполненные сжатым воздухом. У нас лучшая установка сидений в микроавтобус. Оборудование используется на многих внедорожниках, но перед тем, как устанавливать пневмоподвеску, нужно убедиться, что модель конструктивно адаптирована к такой модернизации. Пневмоподвеска – это устройство, обеспечивающее точность пространственной позиции кузова за счет баллонов, в которые закачан воздух под высоким давлением. Именно сжатый воздух – основной фактор, позволяющий понять, как работает пневмоподвеска. Так же у нас есть обшивка микроавтобусов. Он воспринимает энергию, формирующуюся при проезде препятствий, гасит ее, за счет чего достигается комфорт пассажиров и водителя, исключаются чрезмерные физические воздействия на металлические элементы, чреватые разрушением и деформациями.
Для более полного понимания преимуществ и конструктивных особенностей узла мало сказать, что такое пневмоподвеска, нужно обозначить и основные функции, выглядящие следующим образом:
Автоматическая регулировка дорожного просвета в соответствии с тем, насколько загружена машина.
Ручная настройка, подбор оптимальных значений в соответствии с условиями поездки.
Автоматическая корректировка клиренса с учетом скорости.